Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 27
МБОУ г. Иркутска СОШ №27
О школе
664046. г. Иркутск, бульвар Постышева – 33
( 22-95-41, 59-04-94(факс), 59-05-02, 59-00-48
e-mail irksch27@mail.ru
Школе верность мы храним
Доброй славой дорожим.
Принцип наш всегда один –
Наш союз несокрушим.
Год основания – 1967.
За 52 года лет школа выпустила более 4150 обучающихся. На сегодняшний день в школе обучается 1275 учеников в 48 классах. Из них:
- 21 класс в начальной школе
- 22 класса в основной школе
- 4 класса в средней школе
Победители спортивных, интеллектуальных, творческих конкурсов и соревнований, военно-спортивной игры «Зарница» дипломанты конкурса «Русское слово», лауреаты фестиваля патриотической песни «Февральский ветер», конкурса бардовской песни «Вдохновение», призеры областного первенства по баскетболу на призы газеты «Восточно-Сибирская правда», победители и призеры предметных олимпиад по русскому, КВНщики и фотографы – все это ученики МБОУ г. Иркутска СОШ № 27.
В школе эффективно функционируют дружина юных пожарных, отряд юных инспекторов движения. Учащиеся школы активно принимают участие в различных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях по различным аспектам безопасности, где становятся лауреатами и призерами.
Учителя школы, во главе с первым директором – Матвеем Давыдовичем Каминером, заложили основные принципы работы педагогического коллектива, которые соблюдаются и поныне:
1. Высокое качество знаний
2. Гражданское воспитание
3. Активная жизненная позиция учителей и учеников.
Коллектив школы сегодня – это 84 творческих, инициативных учителя. 27 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 22 – первую. 10 преподавателей награждены знаком «Отличник народного просвещения», 2 учителя – «Отличник физкультуры и спорта», 3 преподавателя – «Почетный работник образования», 4 педагога – лауреаты гранта Сороса. 10 учителей сами являются выпускниками школы № 27.
Показателем высокого уровня педагогического мастерства является то, что на базе школы регулярно проходят практику студенты физкультурных и педагогических колледжей, ИГЛУ, ИГПУ. Здесь же проходят методические семинары для учителей истории, русского языка, ОБЖ.
За более чем 40-летнюю историю сформировались богатые традиции обучения и воспитания подрастающего поколения, накоплен огромный опыт работы с детьми различных социальных групп. Несмотря на проблемность микрорайона школы, сохраняется стабильный контингент учащихся, эффективно работает система дополнительного образования, школа фактически является культурным центром микрорайона.
Основой воспитательной системы является трепетное отношение к школьным традициям, что оказывает большое воспитательное воздействие на становление и формирование личностных качеств ученика, развитие его творческого потенциала, социальной активности, формирует коллектив единомышленников.
История школы
Каждая школа, старая она или новая, имеет свою историю. И эта история тесно переплетается с судьбами учителей и учеников. Идут года, сменяются поколения, а школы стоят и хранят о них память.
В 1967 году строители нашей школы торжественно вручили учительскому составу и первому директору деревянный ключ, который является символом нашей школы. Этот символ храниться в музее нашей школы. Музей школы регулярно пополняется новыми экспонатами. Школьный музей основала Ольга Германовна, которая следит, чтит и ухаживает за ним. Так же она является учителем истории и выпускницей нашей школы, именно поэтому для неё крайне важен музей, как неотъемлемая часть школы.
Крайне важно отметить, что начало и конец учебного года оглашается звоном колокольчика, он звенит ежегодно - 1 сентября и 25 мая.
Первым директором был Каминер Матвей Давыдович. После него всю власть в руки взяли женщины: Веденеева Валентина Николаевна, затем Выговская Вера Федоровна, Ушакова Лариса Николаевна. Потом вернулись мужчины, Кравчук Александр Ярославович. Сейчас у руля вновь женщины, нынешний директор школы Абросимова Светлана Анатольевна.
В нашей школе всегда были традиционные самодеятельные коллективы, например, славился большой хор 27 школы, а также лучшими спортсменами округа и даже города.
Многие выпускники возвращались обратно в школу, только уже не учениками, а учителями. Мне кажется, что это говорит о том, как хорошо всегда было им в этой школе, также как и нам - тепло и уютно. Учителя стали для них примером для подражания, поэтому они сами стали учителями, например учитель биологии – Ивачева Наталья Борисовна, географии – Буковский Максим Владимирович, истории - Головко Ольга Германовна, английский язык – Соколова Ирина Филлиповна, физическая культура – Бачурина Татьяна Александровна.
В нашей школе присутствует несколько примеров династий: семья Цыганковых, Сальниковых, Тумольских, их родители учились в нашей школе, а в этом году они сами являются выпускниками. А дедушки Хунру и Гуниной строили нашу школу. И что мы видим? Их внучки тоже заканчивают эту школу в 2007 году.
Ни много, ни мало, но 2007 году школе исполняется 40 лет!!! Мы от всей души поздравляем нашу любимую школу!
Школа - это маленькое государство, в котором как и в большом есть гимн и флаг, который также является её символом.
Вот и в нашей школе есть "Гимн школы №27 г. Иркутска"
"Гимн школы №27 г. Иркутска"
Школа всем нам дорога,
В сердце каждого она,
Свету мудрости верна
И талантами полна.
В школе дружно мы живем,
Школе гимн сейчас поем!
Славься, славься, школа,
Славься, славься, школа!
Школе верность мы храним,
Доброй славой дорожим.
Принцип наш всегда один –
Наш союз несокрушим.
В школе дружно мы живем.
Школе гимн сейчас поем!
Славься, славься, школа,
Славься, славься, школа!
(Автор слов Балкова Елена Кимовна)
2007 год Парилова Галя
Образование и формы обучения
Формы обучения:
- очная
- индивидуальный учебный план с элементами дистанционной поддержки
- семейное образование
Программа развития
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы № 27
«Функциональная грамотность в контексте конвергентного образования»
на 2021 – 2031гг
Цель программы |
Формирование функциональной грамотности всех участников образовательных отношений в контексте конвергентного образования |
Основные задачи программы |
|